.

Стартовал перевод видео. Десять вопросов Ричарду Брэнсону, основателю Virgin от журнала TIME

Автор: Alex 20 апреля 2011 г. 12:28






ТЕКСТ ВИДЕО:

TIME: -Сегодня с нами Ричард Брэнсон, с "10тью вопросами от журнала TIME", спасибо что нашли для нас время.

РИЧАРД:- Для меня большая честь быть здесь и отвечать на Ваши вопросы.

TIME: - Это для нас большая честь что вы пришли.
Мэнди Джонсон из Айовы. Я уважаю Ваши попытки решить проблемы окружающей среды, но не кажется ли Вам, будучи владельцем авиакомпании, лицемерным решать проблемы глобального потепления.

РИЧАРД: - Я решил помочь окружающей среде, потому что являюсь владельцем авиакомпании, загрязнаяющей её.Конечно, я могу продать компанию и эти самолеты будут летать и разрушать окружающую среду дальше, но лучше я потрачу все доходы от авиалинии для разработки экологически чистого топлива, а это около 3 миллиардов долларов в ближайшие годы. В следующем году мы планируем запустить в небо наших 747х, летающих на экологически  чистом топливе, чтобы доказать, что самолеты с такими двигателями могут летать не хуже. Таким образом я пытаюсь урегулировать ситуацию.



TIME:
-В чем причина Вашей неприязни к Руперту Мердоку?

РИЧАРД: -У меня совсем нет личной неприязни к Руперту Мердоку. В Великобритании он очень влиятельный человек, контролирующий около 50 процентов всех газет, множество передач. Мы конкурируем в телеиндустрии в Великобритании. Мы полагаем он сделал пару шагов вне правил конкуренции, в итоге мы обратились к властям, которые решат были ли его действия антиконкурентными. Но если он пригласит меня на ужин, я буду рад пойти.

TIME:-Как вам удается держать равновесие между Вашей жаждой приключений и риском смерти?


РИЧАРД: -В конце концов приходится идти на оправданные риски, иначе можно просидеть без дела всю жизнь. Жизнь чертовски веселее, если ты говоришь "Да" скорее чем "Нет"!

TIME: -В упомянули однажды в интервью что дислексия беспокоила Вас в школе. Доставляет ли она Вам пробелмы в мире бизнеса?

РИЧАРД: -Самое странное, что моя дислексия помогает бизнесу. Когда я был моложе, у меня были проблемы с общением и взаимодействием. Когда мы запускали очередное подразделение Virgin, мне нужно было понимать смысл рекламы. Я полагал, что если я понял рекламу - то любой другой то уж точно её поймет. Поэтому Virgin говорит простым, всем понятным языком. Но самое смешное, когда мне было 50. на собрании членов правления, которые я не очень люблю, я спросил хорошо это или плохо, когда сказали что какя-то "цифра попала в сеть", после окончания собрания председатель отвел меня в сторону и сказал, что присутсвует на этом заседании вот уже 20 лет, и никто еще не осмелился сказать тебе что я не понимаю о чем речь. Он сказал: "Вот смотри, это то же самое, что рыбалка. Это океан, это сети, в которые попала рыба, тоесть прибыль которую мы имеем в конце года, а весь остальной океан - это рост." Аааа, понял. Мы были одной из самых больших частных компаний в Европе, а я не понимал таких простых вещей.

TIME: - А теперь смешной вопрос. Вы когда-нибдуь подстрижетесь? Так много вопросов про Ваши волосы.

РИЧАРД: - Мне повезло что они у меня до сих пор есть. Постараюсь их оставить на столько на сколько это возможно.

TIME: - Полагаете ли Вы, что уже приняли самые тяжелые вызовы в жизни, или все еще впереди?


РИЧАРД: - Несомненно самый большой вызов в моей жизни - это глобальное потепление. Я надеюсь, что Американское правительство обратит внимание на этот факт, потому что это отразится на наших детях. И какое же решение этой проблемы? Я думаю что может стать слишком поздно и мир начнет сильно нагреваться. Нагревание на 5-6 градусов превратит огромные территории в пустыни. Но если уже слишком поздно и мы зашли в тупик, то человечество должно найти техническое решение по извлечению вредных веществ из атмосферы. Поэтому мы установили премию в 25 миллионов доларов тому, кто найдет технические решения этой проблемы, и, несомненно, это будет самый большой вызов для меня.


TIME: - Вы когда-нибудь думали что ваша жизнь так разветрнется? Что по Вашему мнению произойдет в следующие 10 лет?

РИЧАРД: - Иногда я просыпаюсь с утра, и не открывая глаза щипаю себя. Я достаточно неплохо преуспел в своей жизни, поэтому я совершаю попытки сделать жизнь людей лучше и поделиться с ними чем-то.Но в последующие десять десять лет я решил для себя, что что-то изменю, определенно что-то по

©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/ и видео на нашем канале http://www.youtube.com/user/AlexMerzlyakow



Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики