.

Деньги не главное - только драйв! (Совет Ричарда Брэнсона)

Автор: Alex 2 апреля 2011 г. 09:20

Я не думаю, что многие бизнесмены начинают свое дело только с целью заработать много денег. Многие люди чувствуют силы и желание создавать что-то, что может изменить жизни других людей - вот так они начинают свой бизнес.

Я запустил журнал "Студент" будучи подростком, не имея  ни малейшего отношения к бизнесу, я просто хотел создать журнал, получать удовольствие от процесса и поспособствовать прекращению войны во Въетнаме. Я хотел сделать что-то, что по моему мнению будет интересно и весело.

Плата по счетам в конце года - это то, что меньше всего меня интересовало. Когда мы зашли в авиабизнес, мы даже не думали о том, что будем делать на этом большие деньги. Мы начали заниматься полетами, потому что ненавидели летать другими авиалиниями, мы считали, что можем создать такую авиакомпанию, с которой нам понравится летать, такую, которой сможем гордиться не только мы, но и люди, работающие в ней. Подход к делу с точки зрения бизнеса: просто заработать больше чем потратили и оставить немного на следующий год.

Я думаю, что самые успешные предприятия созданы людьми, думающими так же. Если ты крутишь в голове: "Где же тут отверстие, через которое я могу качать деньги?" и тратишь на это свою жизнь - ты ударишь в грязь лицом. Ты должен иметь страсть к тому, что делаешь. Всегда!

©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/






Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики