.

Как бизнесмену управлять временем? (Совет Ричарда Брэнсона)

Автор: Alex 30 апреля 2011 г. 09:57


Как бизнесмену управлять временем?

Отстранитесь от своих ежедневных дел и найдите кого-нибудь, кто будет их выполнять, и таким образом у Вас появится достаточно большое количество времени, чтобы взгялнуть на общую картину и наметить будущий путь компании.


Virgin - это огромная компания, построенная на разделении и делегировании. Как Вы избегаете развала коммуникации и убеждаетесь, что руководители делают правильные решения?

-Шезард Вирьи, Кения

Как Вы справляетесь с сотнями электронных писем, получаемых от читателей? Я знаю, что вы очень занятой человек. Каков Ваш секрет?

-Харви Чен, Китай

Просматривая последние письма, я был поражен количеством вопросов на тему "Лучший способ управления временем для предпринимателя".

Как правило будь то расширяющийся или твердно устроявшийся бизнес, его начинает охватывать бюрократия, ошеломляя руководителей количеством встреч и писем. На этом этапе предприниматель встречается лицом к лицу с проблемой эффективного упавления временем в этой сложной системе - переход, который кажется невозможным многим предпринимателям.

Во-первых, давайте посмотрим как управлять своим личным временем. Я получаю 300-400 сообщений в день, таким образом управление временем - это тема, которая касается меня каждый день. Я знаю, что некоторые руководители просто удаляют все письма от незнакомых людей, аргументируя, что эти сообщения отвлекают внимание. Для них это неприемлимо искать среди этих писем что-то важное и полезное. Но я нахожу это предельно невежливым и нежелательным для бизнеса.


Вспоминая время, когда я только начинал, я старался ответить на как можно большее количество электронных писем. Я прочитывал весь список каждое утро и быстро диктовал ответы помощникам, некоторые пересылал своим коллегам, и обычно я писал пару длинных ответов на письма сам. Это остается одним из лучших способов управления входящими сообщениями, и делая так, я узнал о многих тенденциях, которые могут повлиять на Virgin и о проблемах, требующих моего внимания.

Вы должны управлять своим BlackBerry, а не он Вами! Множество руководителей проверяют свои смартфоны во время встреч и свободного времени. Это просто неприемлимо, особенно когда Вам нужно сосредоточиться и сделать важное решение. Делайте так: проверяйте почту в течении одного часа, а потом просто отложите, таким образом Вы сможете сосредоточиться на том, что делаете.



Однажды я пригласил предпринимателей на беседу на свой остров Некер. Я люблю иногда давать советы бизнесменам. И главный и самый полезный совет, который для себя обнаружили эти люди - дайте своей команде отдых от работы разными способами.

Отстранитесь от своих ежедневных дел и найдите кого-нибудь, кто будет их выполнять, и таким образом у Вас появится достаточно большое количество времени, чтобы взгялнуть на общую картину и наметить будущий путь компании. Если этого не делать, Вы и Ваша команда вскоре обнаружите, что не в состоянии решать важные вопросы касающиеся бизнеса, разрабатывать стратегию и возможные пути расширения.

Вы должны набраться уверенности набрать людей, которым Вы можете доверить управление Вашим бизнесом. Эти перемены не дадут полной уврененности, потому что Вы все-таки можете и ошибаться, но прежде всего Вам нужно позаботиться о возможности в которкие сроки обратно взять все в свои руки.

Это единственный путь внушить чувство ответственности персоналу. Это поможет Вашей команде почувствовать будто это их личный бизнес.

В прошлых статьях я говорил о плюсах небольших компаний. Многие малые бизнесы Virgin подразумевают меньшую бюрократию, и работникам нравится знать кто чем занимается.

Вы можете встроить отличную систему коммуникации в свою компанию, убедившись, что обсуждения построены на открытости и понятности, и каждый у кого есть что сказать, обязательно будет выслушан, от человека на рецепции до топ менеджера.

Вот что освободит Вас и Вы сможете переключиться на общую картину дела: погружайтесь в проблемы, требующие Вашего внимания, помогайте менеджерам решать проблемы, делитесь опытом с руководителями, когда это того требует и не будьте равнодушны к электронным письмам, которые Вы получаете каждую неделю от людей, желающих знать и получить совет как запустить успешный бизнес.


©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/ и видео на нашем канале http://www.youtube.com/user/AlexMerzlyakow


Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики