.

Искусство делегирования (Рассказывает Ричард Брэнсон)

Автор: Alex 14 апреля 2011 г. 06:32

Искусство делегирования


Меня часто спрашивают, как мне удается держать руку на пульсе событий, управляя таким большим количеством компаний и как у меня хватает сил и времени обдумывать столько идей. А я им отвечаю - все это искусство делегирования, или, говоря проще, передачи полномочий. 

В то раннее время существования Virgin, когда мы брали одну компанию и делили её на две, я осознал, что совсем не должен делать все сам. Мне пришлось научиться искусству делегирования и попытаться найти особых людей, умеющих управлять компаниями лучше чем я - и знаете, это не было так тяжело, как казалось!

Очень важно было найти людей более предрасположенных к управленческой деятельности, чем к предпринимательской. Таким образом с самого начала я старался отстраниться от бизнеса, поэтому у меня было время подумать о том, как вывести Virgin на новый уровень. Первым делом нужно было найти исполнительного директора для моей компании, которого я нашел в лице Стефана Мёрфи.

Другой важный момент заключался в том, чтобы быть уверенным, что компании не растут слишком быстро. Прежде всего мы предпочитаем меньшее большему. Вопреки корпоративной моде мы втолкнули делегирование в нашу компанию. Больший эффект от нововведения мы ощутили, когда позволили управляющим управлять.

Разделение звукозаписывающей компании было отличным примером. У нас было 100 человек в компании, и я решил встретиться с заместителем директора по продажам, заместителем директора по управлению и заместителем директора по маркетингу. На встрече я сказал: " Теперь каждый из вас заместитель директора по продажам, заместитель директора по управлению и заместитель директора по маркетингу новой компании, берите по 50 человек из этой компании и идите в другое здание."

Когда же в свою очередь в этих двух компаниях набиралась сотня человек мы делили их снова. В Ноттинг Хилле мы пришли к тому, что имели 18 различных звукозаписывающих компаний. Собрав их всех вместе, мы имеем самую большую независимую звукозаписывающую компанию в мире,и пятую в общем списке.

Мы бы никогда этого не достигли, если бы у нас был один управляющий, мы бы не стали созидающими в этой среде. Для нас такая система работает на отлично. Конечно, мы не поступаем подобным образом со всеми компаниями, но мы стараемся как можем сохранять эту систему в масштабах Virgin Group.

©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/


Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики