.

Забросить все и преуспеть! (Совет Ричарда Брэнсона)

Автор: Alex 3 апреля 2011 г. 11:20


Рассказывает Сэр Ричард Брэнсон

"Бывает ли что вы уступаете чему-то? Я свято верю в то, что нужно оказывать поддержку другим людям, всегда их выслушивать, уступать им, способствовать их достижению успеха.И на каком моменте вашего удивительного пути, вы поняли, что должны уступать?"

-Джеф Хэнсли, США

"Можете ли Вы посоветовать, как сохранить время для семьи? Мой бизнес постоянно отнимает у меня много времени на командировки за пределами Соединенного Королевства."

-Танде Аканде, Англия


Так складывается, что управляя компанией, очень сложно передавать кому-то свои полномочия и выделять время для семьи. Это проблема, с которой сталкиваются предприниматели всего мира.

Эти вопросы, заданные читателями "Enrepreneur" и American Express Open Forum, напомнили мне о ранних годах Virgin и о нашем становлении в музыкальной и авиа индустриях, затем рост компании и ожесточенная гонка за первое место. Это была задача, требующая максимальных усилий. Я должен был постоянно следить за состоянием своих менеджеров и удерживать баланс между семьей и работой. К счастью, моими силами, всегда находились новые идеи, привлекались отличные люди. Всегда нужно было следить, что бы наше видение и цели отражались во всех начинаниях.

Один важный момент имел место, когда мы открыли Virgin Records, нужно было управлять нашими многочисленными магазинами: я съехал из офиса и поселился отдельно. Не было лучшего варианта, чем домик на воде в одном из Лондонских каналов. Несмотря на то, что он был тесен и иногда его затапливало, я нашел его отличным местом для того, чтобы уединиться и расслабиться в далеке от кипящего котла бизнеса.  Это дало мне не только время придумать что-то новое, но и понять что менеджеры в офисе владеют положением. Мне предоставилась возможность понять одну важную вещь, поспособствовавшую успеху многих наших предприятий в будущем: мы бы не смогли управиться с стольким количеством подразделений и рынков, если бы я держал всех своих менеджеров за вожжи.



Но, конечно, Вы не можете перекладывать всю ответственность на других - вы должны найти и задействовать нужных людей. Наш успех пренадлежит той системе управления, которую мы установили.

После того, как наши компании начали позиционироваться как  управляемые менеджерами, наши работники стали чувствовать гордость и ответственность за то, что они делают, а менеджеры получили право нанимать подходящих людей с нужными навыками и опытом. Я говорю со своими исполнительными директорами постоянно, посещаю наши компании по всему миру и трачу много времени на продвижение нашего бизнеса, но я разрешаю своим менеджерам управлять компанией. Интересно заметить, что большое число наших успешных исполнительных директоров пришло из бюрократических компаний, но раскрыть себя они смогли именно в Virgin. Нейл Баркет был работником Банка Lloyds, Том Александр, основатель Virgin Mobile ,был давним работником British Telecom.В любой сфере, они используют брэнд Virgin, чтобы подчеркнуть дух и цели их компании.

Решение проблемы нехватки времени тесно связана с умением уступать. Для тех кто только начал свой бизнес, трудности простого выживания на этом поле могут нарушить баланс между семьей и работой. Но проводить время в дали от работы полезно для того, чтобы обозначить перспективы в том, чем вы занимаетесь и обдумываете и компании в целом.

У меня есть два решения для достижения баланса, но они могут не подходить многим людям. Первое что я пытался сделать, когда переехал в плавучий дом - я пытался всегда работать из дома, чтобы проводить время с семьей. Когда наша семья стала большой для плавучего дома мы переехали в дом на Hilland Park в Лондоне, а теперь мы живем на острове Некер, расположенного среди Виргинских островов.

Второе - я брал семью в командировки, особенно когда дети были маленькими. Таким образом мы всегда находились рядом и я часто видел детей. Это удивительно, как сияющая улыбка или детский вопрос могут помочь даже в самой стрессовой ситуации.

У многих предпринимателей нет возможности управлять компанией из дома или брать семью в долгие командировки. Но поиск решения, которое подойдет Вам очень важен. В моем случае, время, которое я проводил со своей семьей и наслаждался жизнью, помогло мне построить Virgin.

Черт, ну кудаже я положил свой кайтборд?

©2011 Александр Мерзляков

Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/




Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики