.

Что делать с неудачами? (Совет Ричарда Брэнсона) Часть I

Автор: Alex 7 апреля 2011 г. 07:07


Прийти в себя после неудачи и осознать ошибки - один из важнейших навыков для любого бизнесмена. Несколько вопросов, полученных мной от читателей журнала "Entrepreneur" и "American Express" подтолкнули меня написать о том, как я справлялся со своими промахами.

Вопрос: Я уже четыре года как бизнесмен и я хотел бы знать, если бизнес идеть не очень хорошо, как определить момент, когда нужно его закрывать и переключаться на что-нибудь другое. Вы упомянули, что имели финансовые трудности в начале своей карьеры, так как Virgin была вовлечена во все сферы медиабизнеса. Что помогло Вам держаться до конца  и не опускать руки?

-Виктор Тан

Ричард: Неизбежный провал бизнеса - это то, что Вы почуствуете глубоко в душе, но природа человека такова, что будет предостерегать Вас от осознания этого. Многие начинают с небольших денег, а затем шатаются от кризиса к кризису, пытаясь удержаться на плаву. В такой ситуации бизнесмен должен иметь стойкую волю, уверенность без капли сомнения, быть готовым думать, зачастую работая непрерывно.

Я сбился со счета противников, репортеров, банкиров и финансовых директоров, твердящих мне, что наше время вышло - но каждый раз я продолжал идти и пытаться, думая что наша ситуация не так плоха, как кажется. Мы продавали дома, отели и другие бизнесы, чтобы увеличить объем наличности. Иногда мы расширяли наш путь арендовыванием новых самолетов, новыми группами и покупками ночных клубов.

Тем не менее в этот трудный период Вам нужно балансировать с реализмом. Может случиться, что не смотря на Ваши лучшие решения, бизнес не может быть спасен. Если у Вас нет денег, чтобы платить по счетам, платить регулярно зарплаты, если клиенты не приносят прибыль, если Вы не можете обеспечить узнаваемость продукта или бренда, тогда время выходить из игры.


Одно из лучших решений, которое делала наша команда Vigin - выходили из игры сразу же, когда мы понимали, что наши продукты, сервис или бренд не производили должного впечатления на клиентов, работа не приносила результатов, и ожидаемые продажи не будут достигнуты.

Отличный пример - цифровой музыкальный плеер Virgin Pulse. Мы основали компанию в 2004 и затем закрыли её через год, когда поняли, что она не может конкурировать с другими брендами. Выпуск Apple iPod и iTunes значило, что продукт Virgin Pulse провалился еще до его выпуска.

Иногда мы держали бизнес слишком долго. Следующим бизнесом был Virgin Megastore.

С новыми технологиями продаж записей и ретейла по всему миру, бизнес терял огромные деньги. Мы не закрылись быстро, потому что я настоял на продолжении бизнеса. Я боялся потерять магазины на Тайм Сквере и Оксфорд Стрит, так как они были важны для узнаваемости бренда и связи  прошлым. Но график убытков показывал, что мы были вынуждены продать бизнес и сосредоточить внимание на рынках, где мы были разрушителями, а не разрушенными.


©2011 Александр Мерзляков




Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/





Comment (1)

Ричард безумен,непобедим,одержим,энергичен и ,возможно,немного хитёр...=)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики