.

Наедине с любопытством ( Отвечает на вопросы Ричард Брэнсон)

Автор: Alex 24 апреля 2011 г. 10:30

В работе я сосредотачиваюсь на чем-то приятном, и зачастую грань между работой и

жизнью стирается.


Предприниматели от природы очень любопытные люди, может быть поэтому я получаю e-

mail-ы от читателей со всего мира, в которых меня спрашивают на различные темы

начиная от моей карьеры и заканчивая личной жизнью.

В работе я сосредотачиваюсь на чем-то приятном, и зачастую грань между работой и

жизнью стирается.

И вот совсем недавно, на интервью меня спрашивали короткие вопросы на темы по обе

стороны грани.

Что вы едите на завтрак?

Обычно это фруктовый салат и мюсли. Но когда я хочу чего-нибудь вредного, я

ем копченную рыбу.

Есть ли слово, которое заставит Вас быстро выпрыгнуть из кровати сутра?

"Нет", сказанное моей женой с глазговским акцентом.

Любимая телевизионная передача?

Я люблю все, что связано с природой, что-нибудь вроде "Планета Земля".

Ваша любимая группа?

Sex Pistols. Они зделали многое для Virgin.

Есть ли место, в котором Вам хотелось бы побывать?

Южная Америка. Бразилия и Аргентина звучат чудесно.

Три самых опасных занятия, которыми Вы увлечены давно?

Гребля, летаю на воздушных шарах и кайтсерфинг. На подходе полеты в космос!

Если бы Вам предоставилась возможность встретиться с живой или ушедшей Легендой.

Кто это будет?


Сэр Фрэнсис Дрэйк.



Кто Ваш наставник?

Мои рожители. Они оказали на меня крайне полодительное влияние

Какая самая большая мудрость, которую Вы слышали?

Ищи в людях лучшее

Чему Вы учились?

Большая часть моей учебы проходила за пределами школы. Я учился в школе жизни. Я

люблю читать. Я занимался многими увлекательными вещами, и таким образом узнал

очень многое.

Если бы Вам дали $60 на бизнес, какой он будет?

Если я останусь при этом известным, я поставлю автограф на каждом долларе и продам

каждый по $20. Затем подпишу $20 и продам по $40, и так далее.

Есть что-то, что вы хотели бы поменять?

Я бы хотел остаться в этом возрасте, либо молодеть, нежели стареть.

Что вы любите и ненавидете?

Я люблю атмосферу в нашей семье. И я ненавижу дни, когда не могу быть с ней.

Что заставляет Вас плакать?

Я плачу от счастья и от горя. Мои дети всегда несут коробку салфеток Kleenex, когда

мы собираемся посмотреть фильм.

Ключ к успеху в трех словах?

Люди. Люди. Люди.

Что мотивирует Вас?

Я люблю учиться. Я люблю людей. Я люблю делать хорошие вещи. Я не думаю что

остановлюсь до самой смерти.

Что выводит Вас из себя?

Негатив. Люди, которые ищут худшее в других людях. И сплетники.

Бывает ли у Вас стресс?

Нет. Я предпочитаю выигрывать, но если вдруг я проиграл, я быстро восстанавливаюсь.

Почему вы всегда улыбаетесь?

У меня много причин, чтобы улыбаться! )

Что приносит Вам счастье?

Делать то, чем мы можем гордиться. А так же отдача от людей.

Какое событие изменило Вашу жизнь?

Встреча с Нельсоном Манделой. Мне повезло, что я смог узнать его так хорошо.

Есть ли что-то, за что потом было стыдно?

О да. Руби Вакс и Я были на Майорке. И одна пара попросила сфотографироваться. Мы с

Руби встали прямо, улыбнусь, обхватились руками, и тут пара говорит: "О нет, мы

хотели бы сделать совместное фото с нами".

Какое ваша самая дорогая собственность?

Остров Некер. Мне повезло найти его, когда мне было 26 лет.

Если бы Вы стали супер героем, то кем?

Бонд.. Джеймс Бонд.

Кто бы сыграл Вас в фильме о Вашей жизни?

Роберт Паттисон из Сумерек. Он англичанин и молод!)

Когда нибудь думали о политике?

Я не считаю правильным смешивать политику и бизнес. В этом случае мне пришлось бы

оставить Virgin.

Чего нибудь хотите еще добиться?

Лучшее что мы сейчас делаем - это организация The Elders (Старейшины).

Хочу убедиться, что конфликты - это в прошлом. Будет замечательно, если The Elders

сделают что-то невероятное.


©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/ и видео на нашем канале http://www.youtube.com/user/AlexMerzlyakow




Comment (1)

Спасибо! Делаете большое дело!

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики