.

Что пожелаете? Кофе, чай или меня? (Новости о Ричарде Брэнсоне)

Автор: Alex 26 апреля 2011 г. 09:03























Что пожелаете? Кофе, чай или меня?

Я буду принимать участие в благотоворительном полете в Куала-Лампур, в роли стюардессы.

Не так я давно поспорил с Тони Фернандесом по поводу наших команд Lotus и Marussia в Формуле 1. Тот, чья команда займет последнее место в Кубке Конструкторов - летит стюардесой на борту самолета авиакомпании конкурента.

Это случится 1 мая.

Это будет очень забавно, и самое главное - все ради благотворительности. Все доходы будут пожертвованы в Virgin Unite.

Дата назначена, и это будет мой первый полет в качестве стюардессы!

©2011 Александр Мерзляков


Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями о Virgin и Ричарде Брэнсоне на главной странице: http://virginrus.blogspot.com/ и видео на нашем канале http://www.youtube.com/user/AlexMerzlyakow





Comments (0)

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики