.

Почему я участвую в рекламе других брендов? (Ричард Брэнсон)

Автор: Alex 4 февраля 2012 г. 22:57

Человек под ником  @ErledigtAgentur спросил меня в twitter почему я участвую в чужих рекламных компаниях? Это факт, но в рекламе других брендов я принимаю участие так же редко, как и в рекламе Virgin.

Тем не менее, когда мы запустили Virgin Atlantic, имея лишь один подержанный Боинг 747, American Express предложили нам поучаствовать в их рекламе. Я согласился, но при условии, что по сюжету я буду заправлять свой самолет на обычной заправке и при этом расплачусь картой American Express - все $67000 за полный бак.

Этой помогло без затрат продвинуть наш бренд и заставило людей улыбаться!


С тех пор я соглашаюсь на предложения компаний, вызывающих у меня уважение, такие как Nike, если в сюжете присутствует юмор и есть возможность направить некоторые суммы на благотворительность. По всем критериям прошла недавняя реклама KobeSystem.


Не забудьте посетить наш магазин сувениров! (>ссылка<)

By Richard Branson. Founder of Virgin Group
Перевод:
©2011/Александр Мерзляков

Comment (1)

Реклама прикольная про Amex

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики