.

Религия Virgin

Автор: Alex 18 июля 2011 г. 04:56

Я устроил себе небольшой отпуск и сейчас успешно из него вернулся. Несколько дней я только работал, а все остальное время отдыхал. И сейчас, с новыми силами я готов зажечь блог инитересными статьями. В некоторых будет присутствовать мое скромное авторство и рассуждения, которые, я надеюсь, покажутся Вам любопытными. 

Как говорит Ричард - дело начинается с проблемы. В чем проблема на этот раз? Переводя статьи Ричарда и читая его книги, я заметил, что информация в каждой статье индентична, но просто предоставляется другими словами и другой ситуацией. Мой любимый сайт LiveMint, на котором я нашел так много статей Ричарда, несомненно, интересен, но нового уже ничего не преподносит. Возможно Вы столкнулись с той же проблемой? Все предприниматели в голос твердят одно и то же. Любая книга, любой источник - все одно. Что это? Я задал себе этот вопрос, и мне пришла в голову идея, что это просто список обычных и простых правил на каждый день.

Мне много говорили о бизнес-тренингах и курсах, которые я, честно признаться, ни разу не посещал. Что там творится? - Там зарабатывают деньги. Любые лекции по бизнесу - зарабатывание денег. Кто их посещает? Посмотрите на тренинг центры. Кем они кишат? Это люди, как правило неуверенные в себе, с психологическими проблемами и комплексами. Зачастую потенциальные начинающие бизнесмены перечитывают тонны книг: мы читаем Брэнсона, кто-то читает Кийосаки, а кто вообще знает этих людей настоящими? Мы можем только наблюдать. Как правило такие люди из книг формируют образ. Стив Джобс - образ счастливой жизни Apple, Ричард Брэнсон - "Как классно работать в Virgin, с зарплатой ниже среднего уровня", Кийосаки делает деньги на книге о том, как делать деньги (Что за...?!). Да, я идеализировал Ричарда, как образцового бизнесмена. Его книга - это всего лишь образ, выдуманный либо Ричардом, либо тем, кто писал книгу. В чем ключ Virgin? Зачем Ричарду такое внедрение в интернет, личный блог, Twitter, зачем ему постоянные мероприятия, марафоны в Лондоне, отправка ребенка в космос? Все это реклама - скажите Вы (А может и нет?), которую Ричард умело совмещает с пользой для людей. А я скажу - что это часть религии Virgin. Ведь все будут думать: "Черт, а как классно работать на этого Ричарда!". Люди работают за зарплаты, как правило ниже среднего. Хорошо в Virgin зарабатывают топ менеджеры и владельцы долей бизнеса, но что странно, доли некоторых уменьшаются - как в случае с Virgin Mobile, когда доля идейного основателя уменшалась, а доля Virgin Group росла. Ричард хитер, очень хитер. Все подражают Apple, наученные её положительным опытом. Ричард часто упоминает Стива Джобса, как своего любимого предпринимателя.

В наших головах много мусора. Мы перечитали все эти книги, мы пересмотрели много видео. Но у всех ли есть свой бизнес? Как изменилась жизнь? Изменится ли она вообще? Зачем читать эти книги?

Мне нравится лозунг Apple - Think Different (Думай иначе). Вам не кажется, что после всего наши мозги - это еще один шаблон? Если бы эта статья была диалогом, то я бы спросил себя: "Как ты можешь говорить о свободе мышления, ведь все, что ты узнал - все это из этих книг!". А я бы ответил: "Можно прочитать табличку "ОСТОРОЖНО! СХОД СНЕГА С КРЫШ!", а можно прочувствовать падение снега на свою голову". Эти знания тупиковые. Они не говорят как заработать, Ричард утверждает, что деньги это средство. Я согласен, но у меня не было миллиардов, и почувствовать то, что чувствует Ричард я не могу. Эти советы, может быть подойдут, когда у тебя есть мировой брэнд, но когда человек не в списке Forbes - ему не помогут советы человека из списка Forbes. Это два разных мира, а в дороге можно полагаться только на свои инстинкты. 

Продолжение следует...

Comments (3)

Вот именно! Наконец-то и автора блога просветление :)
Несомненно и у Брэнсона и у Джобса есть нечто хорошее, какие-то принцы на которых держится вся их жизнь. Но и они давно уже взглянули на себя со стороны, заметили что их стиль жизни/бизнеса можно как-то популяризовать и получить еще больше выгоды. И они играют на этом, создают из своих продуктов культ, а люди с жадностью потребляют это, т.к. у самих нет какого-то своего стержня, характера, своей философии.
А то, что у Эппла лозунг "Думай иначе", не чуть не лучше лозунга компании IBM "Думай". По-моему гениально и просто - "Думай". Большинству людей таки и стоит хотя бы просто думать, чтоб сделать свою жизнь более счастливой. А уж "думать иначе" - это удел класса людей типа: команд "Что? Где? Когда?", акул бизнеса и т.п. Думаю мысль ясна.
Интересно, это кто-нибудь прочитает? :)

У меня есть некий опыт в бизнесе и я продолжаю его наращивать, создавая новые проекты. Я стараюсь учиться теперь из реальных ситуаций - это осознанный опыт, а он самый ценный!

"но когда человек не в списке Forbes - ему не помогут советы человека из списка Forbes" - бред полнейший. Именно советы человека сделавшего состояние имеют реальную ценность. Советы и книги, псевдо-тренеров успеха и тд, которых сейчас немеренно, и которые НА ЭТИХ ЖЕ КНИГАХ и пытаются заработать деньги - вот это мусор.

А ты чего хотел? Чтобы тебе Наполеон Хилл бизнес план беспроигрышный расписал?

Статья слабака опустившего руки. Позорище.

Отправить комментарий

Сейчас читают:

© 2011 Merzlyakov Alexander Ilyich. Технологии Blogger.

Общее количество·просмотров·страницы

Подписчики