Бизнес идеи: почему все любят Virgin, Apple и Harley-Davidson?
Автор:
Alex
20 июля 2011 г.
04:26
У Вас есть бизнес идея, Вы уже провели её по всем пунктам, возможно опросили своих друзей и близких. И теперь Вам нужно продать её Вашим клиентам. Стандартный подход гласит: расскажи потребителю, что в этом полезного для него. Помню как-то раз я проходил удаленный тренинг Microsoft по продажам. Там был подобный подход.
Я согласен с тем, что когда человек смотрит на продукт, он не имеет ни малейшего представления о его плюсах. Он видит название, он видит назначение и естественно начинает представлять как он мог бы его использовать. Тут появляемся мы и начинаем ему рассказывать обо всем этом. А Вам интересно выслушивать сухую информацию?
Всему этому есть отличная альтернатива: не концентрируйтесь на функциональности Вашего продукта - просто скажите что Вы думаете! Нас всегда привлекали такие бренды как Apple, Virgin, Harley-Davidson не только за свои качественные продукты, но и за свое отношение к клиентам и идеи. Такие компании выражают свой дух в своих продуктах, будь то услуги или материальный товар.
Продвижение своих идей и мыслей может подействовать как магнит, привлекая и удерживая клиентов. Идеи и мысли - это живые элементы, которыми Вы делитесь со своими покупателями!
Не скрывайте свои идеи и индивидуальность - сделайте их сердцем своего бизнеса! Даже если это окно Вашего магазина, лента в Twitter, рекламная кампания или пост в блоге!
И помните - совсем не обязательно быть лучшим или самым крупным, чтобы выделиться, нужно просто быть интересным!
Я согласен с тем, что когда человек смотрит на продукт, он не имеет ни малейшего представления о его плюсах. Он видит название, он видит назначение и естественно начинает представлять как он мог бы его использовать. Тут появляемся мы и начинаем ему рассказывать обо всем этом. А Вам интересно выслушивать сухую информацию?
Всему этому есть отличная альтернатива: не концентрируйтесь на функциональности Вашего продукта - просто скажите что Вы думаете! Нас всегда привлекали такие бренды как Apple, Virgin, Harley-Davidson не только за свои качественные продукты, но и за свое отношение к клиентам и идеи. Такие компании выражают свой дух в своих продуктах, будь то услуги или материальный товар.
Продвижение своих идей и мыслей может подействовать как магнит, привлекая и удерживая клиентов. Идеи и мысли - это живые элементы, которыми Вы делитесь со своими покупателями!
Не скрывайте свои идеи и индивидуальность - сделайте их сердцем своего бизнеса! Даже если это окно Вашего магазина, лента в Twitter, рекламная кампания или пост в блоге!
И помните - совсем не обязательно быть лучшим или самым крупным, чтобы выделиться, нужно просто быть интересным!
Comments (0)
Отправить комментарий